Give your website a premium touchup with these free WordPress themes using responsive design, seo friendly designs
www.bigtheme.net/wordpress
Стропы текстильные ленточные
Цвет ленты |
Ширина ленты |
Тип |
СТК |
СТП |
1СТ |
2СТ |
4СТ |
 |
 |
 |
 |
 |
мм |
Грузоподъемность, т |
фиолетовый |
50 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.6 |
фиолетовый |
50 |
– |
– |
– |
– |
2.0 |
фиолетовый |
50 |
– |
– |
– |
– |
2.5 |
зеленый |
60 |
2.0 |
2.0 |
1.6 |
1.6 |
3.2 |
зеленый |
60 |
– |
– |
2.0 |
2.0 |
4.0 |
зеленый |
60 |
– |
– |
– |
2.5 |
5.0 |
желтый |
90 |
3.0 |
3.0 |
3.2 |
3.2 |
6.3 |
желтый |
90 |
– |
– |
2.5 |
4.0 |
8.0 |
серый |
120 |
4.0 |
4.0 |
4.0 |
5.0 |
10.0 |
красный |
150 |
5.0 |
5.0 |
5.0 |
6.3 |
12.5 |
коричневый |
180 |
6.0 |
6.0 |
6.3 |
8.0 |
16.0 |
синий |
240 |
8.0 |
8.0 |
8.0 |
10.0 |
20 |
оранжевый |
300 |
10.0 |
10.0 |
10.0 |
12.5 |
25.0 |
оранжевый |
300 |
12.0 |
12.0 |
12.0 |
16.0 |
32.0 |
Стропы канатные
Диаметр
каната |
Тип стропа |
СКП |
1СК |
2СК |
4СК |
СКК |
 |
 |
 |
 |
 |
мм |
Грузоподъемность, тн |
8,1 |
0.63 |
0.63 |
0.80 |
1.60 |
1.25 |
9,7 |
0.80 |
0.80 |
1.00 |
2.00 |
1.80 |
11,5 |
1.25 |
1.00 |
1.60 |
3.20 |
2.50 |
13,5 |
1.60 |
1.60 |
2.00 |
4.00 |
3.20 |
15,0 |
2.00 |
2.00 |
2.50 |
5.00 |
4.00 |
16,5 |
2.50 |
2.50 |
3.20 |
6.30 |
5.00 |
18,0 |
2.80 |
– |
– |
– |
5.60 |
20,0 |
3.20 |
3.20 |
4.00 |
8.00 |
7.00 |
22,0 |
4.00 |
4.00 |
5.00 |
10.00 |
8.00 |
23,5 |
5.00 |
5.00 |
6.30 |
12.50 |
10.00 |
27,0 |
6.30 |
6.30 |
8.00 |
16.00 |
12.50 |
29,0 |
7.00 |
– |
– |
– |
14.00 |
31,0 |
8.00 |
8.00 |
10.00 |
20.00 |
16.00 |
33,0 |
10.00 |
10.00 |
12.50 |
25.00 |
20.00 |
36,5 |
11.00 |
– |
– |
– |
22.00 |
39,5 |
12.50 |
12.50 |
16.00 |
32.00 |
25.00 |
42,0 |
16.00 |
16.00 |
20.00 |
40.00 |
32.00 |
46,5 |
20.00 |
20.00 |
25.00 |
50.00 |
40.00 |
Стропы цепные
Калибр
цепи |
Тип стропа |
1СЦ |
2СЦ |
3СЦ |
4СЦ |
УСЦ |
2СЦвз |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
мм |
Грузоподъемность, тн |
6х18 |
1.12 |
1.60 |
2.36 |
2.36 |
1.80 |
2.36 |
8х24 |
2.00 |
2.80 |
4.25 |
4.25 |
3.15 |
4.25 |
10х30 |
3.15 |
4.25 |
6.70 |
6.70 |
5.00 |
6.70 |
13х39 |
5.30 |
7.50 |
11.20 |
11.20 |
8.50 |
11.20 |
16х48 |
8.00 |
11.20 |
17.00 |
17.00 |
12.50 |
17.00 |
20х60 |
12.50 |
17.00 |
20.00 |
26.50 |
20.00 |
26.50 |
22х66 |
15.00 |
21.20 |
31.50 |
31.50 |
23.60 |
31.50 |
26х96 |
21.20 |
30.00 |
45.00 |
45.00 |
33.50 |
40.00 |
32х116 |
31.50 |
45.00 |
63.00 |
63.00 |
50.00 |
63.00 |
Close
Скобы такелажные
1. Скоба такелажная типа G2130
Тип: омегообразная, (болт – гайка);
Коэффициент запаса прочности: 6:1;
Материал: высокопрочная легированная сталь. Горячая оцинковка;
Область применения не ограничена.
|
Тип |
Грузоподъем
ность, тн |
A |
B |
C |
D |
E |
E1 |
H |
L |
F |
G |
Масса
1 шт./кг |
мм |
1/4 ” |
0,5 |
48 |
33 |
29 |
8 |
12 |
20 |
29 |
N/D |
16 |
6 |
0,05 |
5/16 ” |
0,75 |
53 |
37 |
31 |
10 |
14 |
21 |
31 |
N/D |
19 |
8 |
0,10 |
3/8 ” |
1,0 |
64 |
45 |
10 |
11 |
15 |
25 |
36 |
59 |
24 |
10 |
0,15 |
7/16 ” |
1,5 |
73 |
51 |
12 |
13 |
16 |
29 |
43 |
63 |
27 |
11 |
0,22 |
1/2 ” |
2,0 |
76 |
58 |
13 |
16 |
20 |
33 |
46 |
73 |
31 |
13 |
0,36 |
5/8 ” |
3,25 |
106 |
75 |
16 |
19 |
25 |
42 |
60 |
91 |
39 |
16 |
0,65 |
3/4 ” |
4,75 |
127 |
89 |
19 |
23 |
33 |
50 |
72 |
107 |
47 |
20 |
1,23 |
7/8 ” |
6,5 |
146 |
102 |
23 |
26 |
34 |
56 |
83 |
117 |
54 |
24 |
1,79 |
1 ” |
8,5 |
165 |
119 |
26 |
29 |
43 |
67 |
95 |
136 |
59 |
25 |
2,28 |
1 1/8 ” |
9,5 |
185 |
131 |
29 |
33 |
46 |
72 |
104 |
150 |
68 |
30 |
3,75 |
1 1/4 ” |
12,0 |
207 |
145 |
33 |
36 |
48 |
79 |
118 |
172 |
76 |
33 |
5,31 |
1 3/8 ” |
13,5 |
227 |
162 |
36 |
38 |
58 |
90 |
133 |
187 |
83 |
36 |
7,18 |
1 1/2 ” |
17,0 |
248 |
172 |
37 |
42 |
59 |
97 |
145 |
220 |
92 |
39 |
8,62 |
1 3/4 ” |
25,0 |
295 |
210 |
45 |
50 |
73 |
123 |
175 |
230 |
104 |
45 |
15,4 |
2 ” |
35,0 |
340 |
245 |
51 |
55 |
80 |
143 |
195 |
260 |
120 |
50 |
23,7 |
2 1/2 ” |
55,0 |
425 |
305 |
66 |
71 |
103 |
170 |
245 |
320 |
150 |
67 |
44,6 |
3 ” |
85,0 |
500 |
350 |
77 |
80 |
125 |
195 |
300 |
375 |
172 |
80 |
70,0 |
3 1/2 ” |
120,0 |
626 |
419 |
105 |
95 |
133 |
229 |
372 |
N/D |
203 |
92 |
120,0 |
|
2. Скоба такелажная типа G2150
Тип: прямая, (болт – гайка);
Коэффициент запаса прочности: 6:1;
Материал: высокопрочная легированная сталь. Горячая оцинковка;
Область применения не ограничена.
|
Тип |
Грузоподъем
ность, тн |
A |
B |
C |
D |
E |
H |
L |
F |
G |
Масса
1 шт./кг |
мм |
1/4 ” |
0,5 |
40 |
25 |
6 |
8 |
12 |
19 |
40 |
16 |
6 |
0,06 |
5/16 ” |
0,75 |
49 |
30 |
8 |
10 |
14 |
26 |
46 |
19 |
8 |
0,10 |
3/8 ” |
1,0 |
60 |
36 |
10 |
11 |
16 |
30 |
59 |
24 |
10 |
0,15 |
7/16 ” |
1,5 |
68 |
42 |
11 |
13 |
18 |
37 |
63 |
28 |
12 |
0,22 |
1/2 ” |
2,0 |
76 |
46 |
13 |
16 |
20 |
40 |
73 |
30 |
13 |
0,34 |
5/8 ” |
3,25 |
96 |
60 |
16 |
19 |
27 |
51 |
91 |
40 |
16 |
0,67 |
3/4 ” |
4,75 |
105 |
71 |
19 |
23 |
32 |
62 |
104 |
48 |
20 |
1,14 |
7/8 ” |
6,5 |
132 |
81 |
23 |
26 |
35 |
68 |
117 |
52 |
23 |
1,74 |
1 ” |
8,5 |
149 |
94 |
25 |
29 |
42 |
80 |
138 |
59 |
26 |
2,52 |
1 1/8 ” |
9,5 |
170 |
103 |
29 |
33 |
46 |
91 |
150 |
67 |
30 |
3,45 |
1 1/4 ” |
12,0 |
185 |
115 |
32 |
36 |
51 |
95 |
173 |
77 |
34 |
4,9 |
1 3/8 ” |
13,5 |
215 |
128 |
35 |
38 |
58 |
117 |
184 |
83 |
35 |
6,24 |
1 1/2 ” |
17,0 |
225 |
136 |
37 |
38 |
61 |
125 |
184 |
89 |
37 |
8,39 |
1 3/4 ” |
25,0 |
265 |
161 |
46 |
50 |
69 |
143 |
225 |
102 |
46 |
14,2 |
2 ” |
35,0 |
312 |
184 |
51 |
57 |
83 |
172 |
264 |
122 |
51 |
21,2 |
2 1/2 ” |
55,0 |
377 |
238 |
67 |
70 |
105 |
203 |
344 |
145 |
67 |
38,6 |
3 ” |
85,0 |
429 |
279 |
89 |
83 |
127 |
216 |
419 |
165 |
79 |
56,0 |
|
3. Скоба такелажная типа G209
Тип: омегообразная, винт;
Коэффициент запаса прочности: 6:1;
Материал: высокопрочная легированная сталь. Горячая оцинковка;
Область применения не ограничена.
|
Тип |
Грузоподъем
ность, тн |
A |
B |
C |
D |
D1 |
E |
E1 |
H |
L |
F |
G |
Масса
1 шт./кг |
мм |
1/4 ” |
0,5 |
47 |
33 |
6 |
8 |
5 |
12 |
20 |
29 |
35 |
16 |
6 |
0,05 |
5/16 ” |
0,75 |
53 |
37 |
8 |
10 |
5 |
14 |
21 |
31 |
42 |
19 |
8 |
0,09 |
3/8 ” |
1,0 |
63 |
45 |
10 |
11 |
5 |
15 |
25 |
36 |
51 |
24 |
10 |
0,14 |
7/16 ” |
1,5 |
73 |
52 |
11 |
13 |
5 |
18 |
29 |
42 |
58 |
26 |
12 |
0,17 |
1/2 ” |
2,0 |
83 |
58 |
13 |
16 |
6 |
20 |
32 |
45 |
68 |
31 |
13 |
0,33 |
5/8 ” |
3,25 |
106 |
74 |
16 |
19 |
6 |
26 |
42 |
60 |
85 |
39 |
16 |
0,62 |
3/4 ” |
4,75 |
126 |
88 |
19 |
23 |
7 |
31 |
49 |
70 |
102 |
47 |
20 |
1,07 |
7/8 ” |
6,5 |
146 |
102 |
23 |
26 |
8 |
37 |
58 |
84 |
116 |
53 |
24 |
1,64 |
1 ” |
8,5 |
165 |
119 |
26 |
29 |
10 |
43 |
67 |
95 |
135 |
59 |
25 |
2,28 |
1 1/8 ” |
9,5 |
185 |
131 |
29 |
33 |
10 |
46 |
72 |
104 |
145 |
68 |
30 |
3,36 |
1 1/4 ” |
12,0 |
207 |
145 |
33 |
36 |
11 |
48 |
79 |
118 |
162 |
76 |
33 |
4,31 |
1 3/8” |
13,5 |
227 |
162 |
36 |
38 |
14 |
58 |
90 |
133 |
179 |
83 |
36 |
6,14 |
1 1/2 ” |
17,0 |
250 |
173 |
38 |
42 |
15 |
62 |
96 |
144 |
186 |
90 |
38 |
7,8 |
1 3/4 ” |
25,0 |
300 |
215 |
45 |
50 |
17 |
72 |
123 |
175 |
225 |
105 |
45 |
12,6 |
2 ” |
35,0 |
348 |
253 |
61 |
57 |
31 |
82 |
146 |
197 |
263 |
122 |
53 |
20,4 |
2 1/2 ” |
55,0 |
453 |
327 |
80 |
70 |
35 |
105 |
184 |
267 |
330 |
145 |
69 |
38,9 |
|
4. Скоба такелажная типа G210
Тип: прямая, винт;
Коэффициент запаса прочности: 6:1;
Материал: высокопрочная легированная сталь. Горячая оцинковка;
Область применения не ограничена.
|
Тип |
Грузоподъем
ность, тн |
A |
B |
C |
D |
D1 |
E |
H |
L |
F |
G |
Масса
1 шт./кг |
мм |
1/4 ” |
0,5 |
40 |
24 |
6 |
8 |
5 |
12 |
22 |
35 |
15 |
6 |
0,05 |
5/16 ” |
0,75 |
49 |
30 |
8 |
10 |
6 |
14 |
26 |
42 |
19 |
8 |
0,08 |
3/8 ” |
1,0 |
59 |
37 |
10 |
12 |
5 |
16 |
31 |
52 |
24 |
10 |
0,13 |
7/16 ” |
1,5 |
69 |
42 |
12 |
13 |
5 |
18 |
36 |
57 |
26 |
11 |
0,2 |
1/2 ” |
2,0 |
76 |
46 |
13 |
16 |
6 |
20 |
39 |
68 |
31 |
14 |
0,27 |
5/8 ” |
3,25 |
97 |
60 |
16 |
19 |
7 |
27 |
51 |
87 |
39 |
17 |
0,57 |
3/4 ” |
4,75 |
118 |
72 |
19 |
23 |
8 |
32 |
64 |
101 |
48 |
20 |
1,2 |
7/8 ” |
6,5 |
133 |
81 |
23 |
26 |
8 |
35 |
71 |
114 |
51 |
22 |
1,43 |
1 ” |
8,5 |
149 |
94 |
26 |
28 |
8 |
43 |
79 |
132 |
60 |
26 |
2,15 |
1 1/8 ” |
9,5 |
170 |
103 |
29 |
33 |
10 |
46 |
92 |
145 |
68 |
31 |
3,06 |
1 1/4 ” |
12,0 |
188 |
118 |
33 |
36 |
12 |
52 |
99 |
160 |
74 |
32 |
4,11 |
1 3/8” |
13,5 |
215 |
128 |
35 |
37 |
14 |
58 |
119 |
179 |
82 |
34 |
5,28 |
1 1/2 ” |
17,0 |
225 |
137 |
38 |
42 |
15 |
61 |
121 |
185 |
89 |
37 |
7,23 |
1 3/4 ” |
25,0 |
265 |
161 |
46 |
50 |
18 |
66 |
140 |
225 |
101 |
46 |
12,1 |
2 ” |
35,0 |
312 |
184 |
51 |
57 |
31 |
82 |
172 |
263 |
122 |
51 |
19,2 |
2 1/2 ” |
55,0 |
377 |
238 |
66 |
70 |
35 |
105 |
203 |
330 |
145 |
66 |
32,5 |
|
Талрепы грузовые
1. Талреп грузовой (вилка – вилка)
Тип: открытая штампованная муфта;
Материал: конструкционная сталь. Оцинкованное покрытие;
Коэффициент запаса прочности: 4:1
Соответствуетстандарту: USFedSpecFF-T-791bTYPE 1 FORM 1 CLASS 7
Тип (дюйм) |
Рабочая нагрузка, тн |
Аналог резьбы, мм |
Amin |
Amax |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
Lmin |
Lmax |
Масса 1 шт./кг |
мм |
3/8″x 6″ |
0,54 |
М10 |
294 |
454 |
156 |
10 |
8 |
12 |
45 |
21 |
260 |
420 |
0,4 |
1/2″x 6″ |
1,0 |
М12 |
332 |
488 |
153 |
12 |
10 |
16 |
47 |
26 |
290 |
446 |
0,7 |
5/8″x 6″ |
1,6 |
М16 |
373 |
530 |
153 |
16 |
13 |
17 |
59 |
34 |
323 |
480 |
1,15 |
3/4″x 6″ |
2,3 |
М19 |
424 |
574 |
153 |
19 |
17 |
21 |
67 |
38 |
360 |
510 |
1,85 |
7/8″x 12″ |
3,2 |
М22 |
621 |
916 |
305 |
22 |
19 |
29 |
81 |
47 |
555 |
850 |
3,45 |
1″x 18″ |
4,5 |
М25 |
823 |
1288 |
458 |
24 |
23 |
29 |
89 |
54 |
745 |
1210 |
5,9 |
1 1/4″x 12″ |
6,8 |
М32 |
764 |
1074 |
305 |
32 |
29 |
46 |
118 |
73 |
660 |
970 |
9,3 |
1 1/2″x 12″ |
9,7 |
М38 |
810 |
1120 |
305 |
38 |
36 |
53 |
137 |
69 |
680 |
990 |
13,7 |
2″ x 24″ |
16,78 |
М50 |
1345 |
1955 |
735 |
50 |
51 |
66 |
180 |
97 |
1165 |
1775 |
43,5 |
|
Талрепы общего назначения
(монтажные талрепы DIN 1480)
1. Талреп монтажный DIN 1480 (крюк-кольцо)
Коэффициент запаса прочности: 2:1
Вариант исполнения концевых элементов: крюк – кольцо.
Материал – углеродистая сталь. Оцинкованное покрытие.
Метод изготовления – литье.
Тип |
Рабочая
нагрузка, kN |
Amin |
Amax |
C |
E |
d1 |
d2 |
Масса
1шт./кг |
мм |
М6 |
70 |
121 |
182 |
110 |
55 |
9 |
6-9* |
0,09 |
М8 |
140 |
151 |
233 |
110 |
57 |
11 |
8-10* |
0,16 |
М10 |
220 |
186 |
263 |
125 |
70 |
15 |
10-14* |
0,28 |
М12 |
310 |
197 |
295 |
125 |
70 |
15 |
12-16* |
0,42 |
М14 |
450 |
243 |
353 |
140 |
75 |
16 |
14-18* |
0,6 |
М16 |
600 |
270 |
400 |
170 |
88 |
18 |
16-22* |
0,9 |
М18 |
750 |
280 |
423 |
200 |
98 |
19 |
19-23* |
1,32 |
М20 |
910 |
320 |
465 |
200 |
105 |
20 |
20-24* |
1,63 |
М22 |
1100 |
350 |
520 |
220 |
118 |
23 |
22-28* |
2,2 |
М24 |
1300 |
360 |
520 |
255 |
135 |
24 |
24-28* |
3,06 |
|
|
Зажимы для канатов и тросов
1. Зажим для канатов общего назначения DIN 741
|
Данный зажим является наиболее распространенным типом и может использоваться с канатами и тросами во всех сферах кроме грузоподъемных операций. Рекомендуется установка не менее трех зажимов на одну петлю, как указано в таблице в конце страницы.
Конструкция: литая колодка;
Материал: углеродистая сталь. Оцинкован.
Соответствие стандарту: DIN 741
|
Маркировка |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
Масса 1 шт./кг |
мм |
#6 |
29 |
24 |
11 |
4 |
8 |
18 |
11 |
16 |
0,02 |
#8 |
33 |
27 |
13 |
5 |
9 |
20 |
13 |
19 |
0,03 |
#10 |
41 |
31 |
16 |
7 |
10 |
25 |
16 |
20 |
0,06 |
#13 |
50 |
42 |
22 |
9 |
14 |
33 |
21 |
26 |
0,11 |
#16 |
63 |
50 |
26 |
11 |
17 |
39 |
26 |
35 |
0,19 |
#19 |
72 |
55 |
29 |
11 |
21 |
42 |
29 |
39 |
0,24 |
#22 |
82 |
62 |
32 |
13 |
24 |
49 |
35 |
42 |
0,36 |
#26 |
100 |
66 |
34 |
13 |
27 |
52 |
36 |
50 |
0,44 |
#30 |
105 |
73 |
38 |
15 |
32 |
62 |
43 |
51 |
0,60 |
#34 |
117 |
81 |
39 |
15 |
37 |
67 |
49 |
54 |
0,78 |
#40 |
132 |
87 |
44 |
15 |
43 |
73 |
55 |
63 |
0,95 |
|
|
2. Зажим для каната HDG G450
|
Зажимы данного типа предназначены для соединения канатов между собой, а так же изготовления петель на концах канатов. Используется без ограничений, в том числе в грузоподъемных операциях.
Конструкция: штампованная колодка;
Материал: углеродистая сталь. Оцинкован.
Соответствие стандарту: US Fed Spec FF-С-450 TYPE 1 CLASS 1
|
|
Маркировка |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
Масса 1 шт./кг |
дюйм |
мм |
мм |
1/8 “ |
4 |
24 |
24 |
20 |
6 |
N/B |
N/B |
10 |
N/B |
0,03 |
3/16 “ |
5 |
31 |
30 |
23 |
6 |
N/B |
N/B |
13 |
N/B |
0,05 |
1/4 “ |
6 |
34 |
37 |
30 |
8 |
N/B |
N/B |
17 |
N/B |
0,09 |
5/16 “ |
8 |
45 |
43 |
33 |
10 |
N/B |
N/B |
18 |
N/B |
0,13 |
3/8 “ |
10 |
49 |
50 |
41 |
11 |
16 |
37 |
23 |
24 |
0,20 |
1/2 “ |
13 |
60 |
58 |
48 |
13 |
18 |
41 |
29 |
34 |
0,35 |
9/16 “ |
14 |
71 |
63 |
52 |
14 |
19 |
43 |
31 |
36 |
0,44 |
5/8 “ |
16 |
74 |
64 |
52 |
14 |
21 |
47 |
34 |
37 |
0,46 |
3/4 “ |
19 |
86 |
72 |
57 |
16 |
23 |
51 |
36 |
40 |
0,66 |
7/8 “ |
22 |
99 |
81 |
62 |
19 |
27 |
62 |
40 |
44 |
0,95 |
1 “ |
26 |
108 |
89 |
67 |
19 |
31 |
66 |
45 |
47 |
1,13 |
1 1/8 “ |
30 |
118 |
90 |
71 |
19 |
33 |
68 |
48 |
54 |
1,24 |
1 1/4 “ |
32 |
130 |
105 |
80 |
22 |
39 |
80 |
55 |
54 |
1,92 |
1 3/8 “ |
36 |
140 |
107 |
80 |
22 |
40 |
80 |
59 |
66 |
2,10 |
1 1/2 “ |
38 |
148 |
113 |
87 |
22 |
43 |
85 |
62 |
70 |
2,43 |
1 5/8 “ |
42 |
160 |
120 |
92 |
25 |
48 |
94 |
68 |
78 |
3,20 |
1 3/4 “ |
45 |
175 |
134 |
97 |
29 |
54 |
106 |
75 |
80 |
4,00 |
2 “ |
50 |
196 |
149 |
113 |
32 |
57 |
112 |
77 |
85 |
5,60 |
|
|
3. Зажим для канатов типа Duplex
|
Зажим типа Duplex применяется для закрепления тросов малых диаметров между собой, а так же изготовления петель на концах этих канатов. Основное применение – бытовые и хозяйственные работы, где исключаются значительные силовые нагрузки на общую конструкцию. Представлен в диапазоне: 2,0 – 10,0 мм. Размер зажимов соответствует диаметрам зажимаемых канатов. Доступны к заказу от 1 шт.
Материал: штампованная сталь. Оцинкован.
|
Тип |
Диаметр каната, мм |
D |
B |
L |
Вес 1 шт./кг |
мм |
#2 |
2,0 |
М4 |
7,5 |
30 |
0,01 |
#3 |
3,0 |
М4 |
10 |
35 |
0,014 |
#4 |
4,0 |
М5 |
11 |
40 |
0,024 |
#5 |
5,0 |
М6 |
12 |
50 |
0,033 |
#6 |
6,0 |
М6 |
13 |
60 |
0,055 |
#8 |
8,0 |
М8 |
20 |
76 |
0,10 |
#10 |
10,0 |
М10 |
24 |
88 |
0,16 |
|
Последовательность установки зажимов
Карабины
1. Карабин универсальный DIN 5299C
Самый распространенный тип карабина. Благодаря специальной подпружиненной защелке, исключается риск случайного разъединения закрепленных элементов. Благодаря этому свойству, а также высокой прочности самой конструкции, карабины данного типа широко используют в военном деле, экстремальном туризме, спасательных операциях, бытовых и хозяйственных нуждах и т.д. Представлены в диапазоне размеров: 5,0 – 14,0 мм. Доступны к заказу от 1 шт.
Материал: углеродистая сталь. Оцинкованное покрытие.
Метод изготовления: штамповка.
|
Маркировка |
Рабочая нагрузка, kN |
D |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
L |
Масса
1 шт/кг |
мм |
#5 |
100 |
5 |
51 |
25 |
18 |
5 |
7 |
8 |
41 |
0,02 |
#6 |
120 |
6 |
60 |
29 |
21 |
6 |
8 |
9 |
48 |
0,03 |
#8 |
230 |
8 |
80 |
38 |
28 |
8 |
11 |
11 |
64 |
0,06 |
#10 |
350 |
10 |
100 |
50 |
35 |
10 |
14 |
13 |
80 |
0,12 |
#12 |
450 |
12 |
141 |
69 |
42 |
12 |
24 |
19 |
117 |
0,25 |
#14 |
580 |
14 |
185 |
88 |
53 |
14 |
32 |
26 |
157 |
0,45 |
|
Close
Исполнение |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
для легковых автомобилей, джипов массой до 2500 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 11
(Петля-Петля) |
БР 12
(Петля-Крюк) |
БР 13
(Крюк-Крюк) |
БР 14
(Петля-Скоба) |
БР 15
(Скоба-Скоба) |
БР 16
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
50 мм |
Критическая нагрузка |
4 000 кг |
для автомобилей класса E, SUV, MPV, внедорожников, микроавтобусов общей массой до 5 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 21
(Петля-Петля) |
БР 22
(Петля-Крюк) |
БР 23
(Крюк-Крюк) |
БР 24
(Петля-Скоба) |
БР 25
(Скоба-Скоба) |
БР 26
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
50 мм |
Критическая нагрузка |
8 000 кг |
для городских грузовиков, малых автобусов общей массой до 8 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 31
(Петля-Петля) |
БР 32
(Петля-Крюк) |
БР 33
(Крюк-Крюк) |
БР 34
(Петля-Скоба) |
БР 35
(Скоба-Скоба) |
БР 36
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
60 мм |
Критическая нагрузка |
14 000 кг |
для автобусов и грузовиков общей массой до 14 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 41
(Петля-Петля) |
БР 42
(Петля-Крюк) |
БР 43
(Крюк-Крюк) |
БР 44
(Петля-Скоба) |
БР 45
(Скоба-Скоба) |
БР 46
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
90 мм |
Критическая нагрузка |
20 000 кг |
для автобусов, грузовиков, дорожной техники общей массой до 18 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 51
(Петля-Петля) |
БР 52
(Петля-Крюк) |
БР 53
(Крюк-Крюк) |
БР 54
(Петля-Скоба) |
БР 55
(Скоба-Скоба) |
БР 56
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
120 мм |
Критическая нагрузка |
28 000 кг |
для тягачей, автовозов, тракторов, и другой тяжелой техники общей массой до 25 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 61
(Петля-Петля) |
БР 62
(Петля-Крюк) |
БР 63
(Крюк-Крюк) |
БР 64
(Петля-Скоба) |
БР 65
(Скоба-Скоба) |
БР 66
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
90 мм |
Критическая нагрузка |
40 000 кг |
для тягачей, автовозов, тракторов и другой тяжелой техники общей массой до 35 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 71
(Петля-Петля) |
БР 72
(Петля-Крюк) |
БР 73
(Крюк-Крюк) |
БР 74
(Петля-Скоба) |
БР 75
(Скоба-Скоба) |
БР 76
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
Текстиль, 120 мм |
Критическая нагрузка |
55 000 кг |
Условное обозначение буксировочного ремня: БР SM/L, где:
БР – буксировочный ремень
S – серия буксировочного ремня относительно его разрушающей нагрузки:
«1» – 4 000 кг
«2» – 8 000 кг
«3» – 14 000 кг
«4» – 20 000 кг
«5» – 28 000 кг
«6» – 40 000 кг
«7» – 55 000 кг
М – модификация ремня, несущая информацию о комплектации ремня крюками, скобами:
«1» – петля-петля
«2» – петля-крюк
«3» – крюк-крюк
«4» – петля-скоба
«5» – скоба-скоба
«6» – крюк-скоба
L – длина ремня в мм
|
Close
Тали ручные цепные типа HSZ
Модель |
HSZ-0.5 |
HSZ-1 |
HSZ-2 |
HSZ-3 |
HSZ-5 |
HSZ-10 |
Грузоподъемность, тн |
0,5 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
10,0 |
Высота подъема, м |
по требованию Заказчика (по умолчанию – 3м) |
Испытательная нагрузка, тн |
0,75 |
1,5 |
3,0 |
4,5 |
7,5 |
12,5 |
тяговое усилие, Н |
170 |
340 |
340 |
390 |
420 |
420 |
Количество цепных полиспастов: |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Диаметр звена цепи, мм |
6 |
6 |
6 |
8 |
10 |
10 |
Ширина, мм (А) |
142 |
142 |
142 |
178 |
210 |
358 |
Толщина, мм (В) |
126 |
126 |
126 |
142 |
165 |
165 |
Зев крюка, мм (S) |
18 |
22 |
27 |
34 |
44 |
55 |
Min расстояние между крюками, мм (Н) |
280 |
300 |
380 |
470 |
600 |
730 |
Масса тали 3м, кг |
10,4 |
11,2 |
15 |
23 |
36 |
68 |
Масса цепей для 1 доп. метра подъема |
1,7 |
1,7 |
2,5 |
3,7 |
5,3 |
9,7 |
|
Тали цепные рычажные типа HSHZ
Модель |
HSHZ-0,75 |
HSHZ-1,5 |
HSHZ-3,0 |
HSHZ-6,0 |
Грузоподъемность, тн |
0,75 |
1,5 |
3,0 |
6,0 |
Высота подъема, м |
Согласно требований заказчика
(по умолчанию – 1,5 м) |
Тестовая нагрузка, kN |
11.0 |
22.5 |
37.5 |
75.0 |
Макс. усилие на рукояти, N |
140 |
220 |
320 |
340 |
Кол-во грузоподъемных цепей |
1 |
1 |
1 |
2 |
Диаметр подъемной цепи, мм |
6 |
8 |
10 |
10 |
Расстояние между крюками (Н), мм |
325 |
380 |
480 |
620 |
Длина рукояти (L), мм |
280 |
410 |
410 |
410 |
Размеры, мм |
A |
148 |
172 |
200 |
200 |
B |
90 |
98 |
115 |
115 |
C |
136 |
160 |
180 |
235 |
D |
30 |
35 |
40 |
50 |
Вес тали 1,5 м, кг |
7 |
11 |
21 |
31 |
Вес доп. метра цепи, кг |
0,8 |
1,4 |
2,2 |
4,4 |
|
Монтажно-тяговый механизм (МТМ) типа ZNL
Модель |
ZNL-0.8 |
ZNL-1.6 |
ZNL-3.2 |
Грузоподъемность, кг |
800 |
1600 |
3200 |
Максимальное тяговое усилие, Н |
340 |
400 |
440 |
Диаметр троса, мм |
8,3 |
11,0 |
16,0 |
Длина троса в комплекте, м |
20 |
Коэф. запаса прочности троса: |
5:1 |
Размеры, мм |
А |
426 |
545 |
660 |
В |
238 |
284 |
325 |
С |
64 |
97 |
116 |
L1 |
— |
692 |
692 |
L2 |
800 |
1200 |
1200 |
Вес механизма (без троса), кг |
6,4 |
12,0 |
23,0 |
Close
Запчастини до автокранів: КС-3575А, КС-3577, КС-4574, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32
Стропи, стяжки, буксирувальні ремені, талі, лебідки, електротельфер
Запчастини до: CAT, JCB, VOLVO, KOMATSU. Прямі поставки з Європи
Фільтра, Мастила, Оливи до Спецтехніки Вітчизняного та Імпортного Виробництва
Ковші, Зуби та Ножі до вітчизняної та імпортної спецтехніки
Шини та колеса
Наша компанія проводить повний комплекс робіт по ремонту та діагностиці спецтехніки різних типів.
Опишіть тип проблеми або поломки для замовлення діагностики.
Запрошуємо Вас завітати до нас в магазин за адресою: м. Львів, вул. Драгана, 24а