Give your website a premium touchup with these free WordPress themes using responsive design, seo friendly designs
www.bigtheme.net/wordpress
Стропы текстильные ленточные
Цвет ленты |
Ширина ленты |
Тип |
СТК |
СТП |
1СТ |
2СТ |
4СТ |
 |
 |
 |
 |
 |
мм |
Грузоподъемность, т |
фиолетовый |
50 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.6 |
фиолетовый |
50 |
— |
— |
— |
— |
2.0 |
фиолетовый |
50 |
— |
— |
— |
— |
2.5 |
зеленый |
60 |
2.0 |
2.0 |
1.6 |
1.6 |
3.2 |
зеленый |
60 |
— |
— |
2.0 |
2.0 |
4.0 |
зеленый |
60 |
— |
— |
— |
2.5 |
5.0 |
желтый |
90 |
3.0 |
3.0 |
3.2 |
3.2 |
6.3 |
желтый |
90 |
— |
— |
2.5 |
4.0 |
8.0 |
серый |
120 |
4.0 |
4.0 |
4.0 |
5.0 |
10.0 |
красный |
150 |
5.0 |
5.0 |
5.0 |
6.3 |
12.5 |
коричневый |
180 |
6.0 |
6.0 |
6.3 |
8.0 |
16.0 |
синий |
240 |
8.0 |
8.0 |
8.0 |
10.0 |
20 |
оранжевый |
300 |
10.0 |
10.0 |
10.0 |
12.5 |
25.0 |
оранжевый |
300 |
12.0 |
12.0 |
12.0 |
16.0 |
32.0 |
Стропы канатные
Диаметр
каната |
Тип стропа |
СКП |
1СК |
2СК |
4СК |
СКК |
 |
 |
 |
 |
 |
мм |
Грузоподъемность, тн |
8,1 |
0.63 |
0.63 |
0.80 |
1.60 |
1.25 |
9,7 |
0.80 |
0.80 |
1.00 |
2.00 |
1.80 |
11,5 |
1.25 |
1.00 |
1.60 |
3.20 |
2.50 |
13,5 |
1.60 |
1.60 |
2.00 |
4.00 |
3.20 |
15,0 |
2.00 |
2.00 |
2.50 |
5.00 |
4.00 |
16,5 |
2.50 |
2.50 |
3.20 |
6.30 |
5.00 |
18,0 |
2.80 |
— |
— |
— |
5.60 |
20,0 |
3.20 |
3.20 |
4.00 |
8.00 |
7.00 |
22,0 |
4.00 |
4.00 |
5.00 |
10.00 |
8.00 |
23,5 |
5.00 |
5.00 |
6.30 |
12.50 |
10.00 |
27,0 |
6.30 |
6.30 |
8.00 |
16.00 |
12.50 |
29,0 |
7.00 |
— |
— |
— |
14.00 |
31,0 |
8.00 |
8.00 |
10.00 |
20.00 |
16.00 |
33,0 |
10.00 |
10.00 |
12.50 |
25.00 |
20.00 |
36,5 |
11.00 |
— |
— |
— |
22.00 |
39,5 |
12.50 |
12.50 |
16.00 |
32.00 |
25.00 |
42,0 |
16.00 |
16.00 |
20.00 |
40.00 |
32.00 |
46,5 |
20.00 |
20.00 |
25.00 |
50.00 |
40.00 |
Стропы цепные
Калибр
цепи |
Тип стропа |
1СЦ |
2СЦ |
3СЦ |
4СЦ |
УСЦ |
2СЦвз |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
мм |
Грузоподъемность, тн |
6х18 |
1.12 |
1.60 |
2.36 |
2.36 |
1.80 |
2.36 |
8х24 |
2.00 |
2.80 |
4.25 |
4.25 |
3.15 |
4.25 |
10х30 |
3.15 |
4.25 |
6.70 |
6.70 |
5.00 |
6.70 |
13х39 |
5.30 |
7.50 |
11.20 |
11.20 |
8.50 |
11.20 |
16х48 |
8.00 |
11.20 |
17.00 |
17.00 |
12.50 |
17.00 |
20х60 |
12.50 |
17.00 |
20.00 |
26.50 |
20.00 |
26.50 |
22х66 |
15.00 |
21.20 |
31.50 |
31.50 |
23.60 |
31.50 |
26х96 |
21.20 |
30.00 |
45.00 |
45.00 |
33.50 |
40.00 |
32х116 |
31.50 |
45.00 |
63.00 |
63.00 |
50.00 |
63.00 |
Close
Скобы такелажные
1. Скоба такелажная типа G2130
Тип: омегообразная, (болт – гайка);
Коэффициент запаса прочности: 6:1;
Материал: высокопрочная легированная сталь. Горячая оцинковка;
Область применения не ограничена.
|
Тип |
Грузоподъем
ность, тн |
A |
B |
C |
D |
E |
E1 |
H |
L |
F |
G |
Масса
1 шт./кг |
мм |
1/4 » |
0,5 |
48 |
33 |
29 |
8 |
12 |
20 |
29 |
N/D |
16 |
6 |
0,05 |
5/16 » |
0,75 |
53 |
37 |
31 |
10 |
14 |
21 |
31 |
N/D |
19 |
8 |
0,10 |
3/8 » |
1,0 |
64 |
45 |
10 |
11 |
15 |
25 |
36 |
59 |
24 |
10 |
0,15 |
7/16 » |
1,5 |
73 |
51 |
12 |
13 |
16 |
29 |
43 |
63 |
27 |
11 |
0,22 |
1/2 » |
2,0 |
76 |
58 |
13 |
16 |
20 |
33 |
46 |
73 |
31 |
13 |
0,36 |
5/8 » |
3,25 |
106 |
75 |
16 |
19 |
25 |
42 |
60 |
91 |
39 |
16 |
0,65 |
3/4 » |
4,75 |
127 |
89 |
19 |
23 |
33 |
50 |
72 |
107 |
47 |
20 |
1,23 |
7/8 » |
6,5 |
146 |
102 |
23 |
26 |
34 |
56 |
83 |
117 |
54 |
24 |
1,79 |
1 » |
8,5 |
165 |
119 |
26 |
29 |
43 |
67 |
95 |
136 |
59 |
25 |
2,28 |
1 1/8 » |
9,5 |
185 |
131 |
29 |
33 |
46 |
72 |
104 |
150 |
68 |
30 |
3,75 |
1 1/4 » |
12,0 |
207 |
145 |
33 |
36 |
48 |
79 |
118 |
172 |
76 |
33 |
5,31 |
1 3/8 » |
13,5 |
227 |
162 |
36 |
38 |
58 |
90 |
133 |
187 |
83 |
36 |
7,18 |
1 1/2 » |
17,0 |
248 |
172 |
37 |
42 |
59 |
97 |
145 |
220 |
92 |
39 |
8,62 |
1 3/4 » |
25,0 |
295 |
210 |
45 |
50 |
73 |
123 |
175 |
230 |
104 |
45 |
15,4 |
2 » |
35,0 |
340 |
245 |
51 |
55 |
80 |
143 |
195 |
260 |
120 |
50 |
23,7 |
2 1/2 » |
55,0 |
425 |
305 |
66 |
71 |
103 |
170 |
245 |
320 |
150 |
67 |
44,6 |
3 » |
85,0 |
500 |
350 |
77 |
80 |
125 |
195 |
300 |
375 |
172 |
80 |
70,0 |
3 1/2 » |
120,0 |
626 |
419 |
105 |
95 |
133 |
229 |
372 |
N/D |
203 |
92 |
120,0 |
|
2. Скоба такелажная типа G2150
Тип: прямая, (болт – гайка);
Коэффициент запаса прочности: 6:1;
Материал: высокопрочная легированная сталь. Горячая оцинковка;
Область применения не ограничена.
|
Тип |
Грузоподъем
ность, тн |
A |
B |
C |
D |
E |
H |
L |
F |
G |
Масса
1 шт./кг |
мм |
1/4 » |
0,5 |
40 |
25 |
6 |
8 |
12 |
19 |
40 |
16 |
6 |
0,06 |
5/16 » |
0,75 |
49 |
30 |
8 |
10 |
14 |
26 |
46 |
19 |
8 |
0,10 |
3/8 » |
1,0 |
60 |
36 |
10 |
11 |
16 |
30 |
59 |
24 |
10 |
0,15 |
7/16 » |
1,5 |
68 |
42 |
11 |
13 |
18 |
37 |
63 |
28 |
12 |
0,22 |
1/2 » |
2,0 |
76 |
46 |
13 |
16 |
20 |
40 |
73 |
30 |
13 |
0,34 |
5/8 » |
3,25 |
96 |
60 |
16 |
19 |
27 |
51 |
91 |
40 |
16 |
0,67 |
3/4 » |
4,75 |
105 |
71 |
19 |
23 |
32 |
62 |
104 |
48 |
20 |
1,14 |
7/8 » |
6,5 |
132 |
81 |
23 |
26 |
35 |
68 |
117 |
52 |
23 |
1,74 |
1 » |
8,5 |
149 |
94 |
25 |
29 |
42 |
80 |
138 |
59 |
26 |
2,52 |
1 1/8 » |
9,5 |
170 |
103 |
29 |
33 |
46 |
91 |
150 |
67 |
30 |
3,45 |
1 1/4 » |
12,0 |
185 |
115 |
32 |
36 |
51 |
95 |
173 |
77 |
34 |
4,9 |
1 3/8 » |
13,5 |
215 |
128 |
35 |
38 |
58 |
117 |
184 |
83 |
35 |
6,24 |
1 1/2 » |
17,0 |
225 |
136 |
37 |
38 |
61 |
125 |
184 |
89 |
37 |
8,39 |
1 3/4 » |
25,0 |
265 |
161 |
46 |
50 |
69 |
143 |
225 |
102 |
46 |
14,2 |
2 » |
35,0 |
312 |
184 |
51 |
57 |
83 |
172 |
264 |
122 |
51 |
21,2 |
2 1/2 » |
55,0 |
377 |
238 |
67 |
70 |
105 |
203 |
344 |
145 |
67 |
38,6 |
3 » |
85,0 |
429 |
279 |
89 |
83 |
127 |
216 |
419 |
165 |
79 |
56,0 |
|
3. Скоба такелажная типа G209
Тип: омегообразная, винт;
Коэффициент запаса прочности: 6:1;
Материал: высокопрочная легированная сталь. Горячая оцинковка;
Область применения не ограничена.
|
Тип |
Грузоподъем
ность, тн |
A |
B |
C |
D |
D1 |
E |
E1 |
H |
L |
F |
G |
Масса
1 шт./кг |
мм |
1/4 » |
0,5 |
47 |
33 |
6 |
8 |
5 |
12 |
20 |
29 |
35 |
16 |
6 |
0,05 |
5/16 » |
0,75 |
53 |
37 |
8 |
10 |
5 |
14 |
21 |
31 |
42 |
19 |
8 |
0,09 |
3/8 » |
1,0 |
63 |
45 |
10 |
11 |
5 |
15 |
25 |
36 |
51 |
24 |
10 |
0,14 |
7/16 » |
1,5 |
73 |
52 |
11 |
13 |
5 |
18 |
29 |
42 |
58 |
26 |
12 |
0,17 |
1/2 » |
2,0 |
83 |
58 |
13 |
16 |
6 |
20 |
32 |
45 |
68 |
31 |
13 |
0,33 |
5/8 » |
3,25 |
106 |
74 |
16 |
19 |
6 |
26 |
42 |
60 |
85 |
39 |
16 |
0,62 |
3/4 » |
4,75 |
126 |
88 |
19 |
23 |
7 |
31 |
49 |
70 |
102 |
47 |
20 |
1,07 |
7/8 » |
6,5 |
146 |
102 |
23 |
26 |
8 |
37 |
58 |
84 |
116 |
53 |
24 |
1,64 |
1 » |
8,5 |
165 |
119 |
26 |
29 |
10 |
43 |
67 |
95 |
135 |
59 |
25 |
2,28 |
1 1/8 » |
9,5 |
185 |
131 |
29 |
33 |
10 |
46 |
72 |
104 |
145 |
68 |
30 |
3,36 |
1 1/4 » |
12,0 |
207 |
145 |
33 |
36 |
11 |
48 |
79 |
118 |
162 |
76 |
33 |
4,31 |
1 3/8» |
13,5 |
227 |
162 |
36 |
38 |
14 |
58 |
90 |
133 |
179 |
83 |
36 |
6,14 |
1 1/2 » |
17,0 |
250 |
173 |
38 |
42 |
15 |
62 |
96 |
144 |
186 |
90 |
38 |
7,8 |
1 3/4 » |
25,0 |
300 |
215 |
45 |
50 |
17 |
72 |
123 |
175 |
225 |
105 |
45 |
12,6 |
2 » |
35,0 |
348 |
253 |
61 |
57 |
31 |
82 |
146 |
197 |
263 |
122 |
53 |
20,4 |
2 1/2 » |
55,0 |
453 |
327 |
80 |
70 |
35 |
105 |
184 |
267 |
330 |
145 |
69 |
38,9 |
|
4. Скоба такелажная типа G210
Тип: прямая, винт;
Коэффициент запаса прочности: 6:1;
Материал: высокопрочная легированная сталь. Горячая оцинковка;
Область применения не ограничена.
|
Тип |
Грузоподъем
ность, тн |
A |
B |
C |
D |
D1 |
E |
H |
L |
F |
G |
Масса
1 шт./кг |
мм |
1/4 » |
0,5 |
40 |
24 |
6 |
8 |
5 |
12 |
22 |
35 |
15 |
6 |
0,05 |
5/16 » |
0,75 |
49 |
30 |
8 |
10 |
6 |
14 |
26 |
42 |
19 |
8 |
0,08 |
3/8 » |
1,0 |
59 |
37 |
10 |
12 |
5 |
16 |
31 |
52 |
24 |
10 |
0,13 |
7/16 » |
1,5 |
69 |
42 |
12 |
13 |
5 |
18 |
36 |
57 |
26 |
11 |
0,2 |
1/2 » |
2,0 |
76 |
46 |
13 |
16 |
6 |
20 |
39 |
68 |
31 |
14 |
0,27 |
5/8 » |
3,25 |
97 |
60 |
16 |
19 |
7 |
27 |
51 |
87 |
39 |
17 |
0,57 |
3/4 » |
4,75 |
118 |
72 |
19 |
23 |
8 |
32 |
64 |
101 |
48 |
20 |
1,2 |
7/8 » |
6,5 |
133 |
81 |
23 |
26 |
8 |
35 |
71 |
114 |
51 |
22 |
1,43 |
1 » |
8,5 |
149 |
94 |
26 |
28 |
8 |
43 |
79 |
132 |
60 |
26 |
2,15 |
1 1/8 » |
9,5 |
170 |
103 |
29 |
33 |
10 |
46 |
92 |
145 |
68 |
31 |
3,06 |
1 1/4 » |
12,0 |
188 |
118 |
33 |
36 |
12 |
52 |
99 |
160 |
74 |
32 |
4,11 |
1 3/8» |
13,5 |
215 |
128 |
35 |
37 |
14 |
58 |
119 |
179 |
82 |
34 |
5,28 |
1 1/2 » |
17,0 |
225 |
137 |
38 |
42 |
15 |
61 |
121 |
185 |
89 |
37 |
7,23 |
1 3/4 » |
25,0 |
265 |
161 |
46 |
50 |
18 |
66 |
140 |
225 |
101 |
46 |
12,1 |
2 » |
35,0 |
312 |
184 |
51 |
57 |
31 |
82 |
172 |
263 |
122 |
51 |
19,2 |
2 1/2 » |
55,0 |
377 |
238 |
66 |
70 |
35 |
105 |
203 |
330 |
145 |
66 |
32,5 |
|
Талрепы грузовые
1. Талреп грузовой (вилка – вилка)
Тип: открытая штампованная муфта;
Материал: конструкционная сталь. Оцинкованное покрытие;
Коэффициент запаса прочности: 4:1
Соответствуетстандарту: USFedSpecFF-T-791bTYPE 1 FORM 1 CLASS 7
Тип (дюйм) |
Рабочая нагрузка, тн |
Аналог резьбы, мм |
Amin |
Amax |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
Lmin |
Lmax |
Масса 1 шт./кг |
мм |
3/8″x 6″ |
0,54 |
М10 |
294 |
454 |
156 |
10 |
8 |
12 |
45 |
21 |
260 |
420 |
0,4 |
1/2″x 6″ |
1,0 |
М12 |
332 |
488 |
153 |
12 |
10 |
16 |
47 |
26 |
290 |
446 |
0,7 |
5/8″x 6″ |
1,6 |
М16 |
373 |
530 |
153 |
16 |
13 |
17 |
59 |
34 |
323 |
480 |
1,15 |
3/4″x 6″ |
2,3 |
М19 |
424 |
574 |
153 |
19 |
17 |
21 |
67 |
38 |
360 |
510 |
1,85 |
7/8″x 12″ |
3,2 |
М22 |
621 |
916 |
305 |
22 |
19 |
29 |
81 |
47 |
555 |
850 |
3,45 |
1″x 18″ |
4,5 |
М25 |
823 |
1288 |
458 |
24 |
23 |
29 |
89 |
54 |
745 |
1210 |
5,9 |
1 1/4″x 12″ |
6,8 |
М32 |
764 |
1074 |
305 |
32 |
29 |
46 |
118 |
73 |
660 |
970 |
9,3 |
1 1/2″x 12″ |
9,7 |
М38 |
810 |
1120 |
305 |
38 |
36 |
53 |
137 |
69 |
680 |
990 |
13,7 |
2″ x 24″ |
16,78 |
М50 |
1345 |
1955 |
735 |
50 |
51 |
66 |
180 |
97 |
1165 |
1775 |
43,5 |
|
Талрепы общего назначения
(монтажные талрепы DIN 1480)
1. Талреп монтажный DIN 1480 (крюк-кольцо)
Коэффициент запаса прочности: 2:1
Вариант исполнения концевых элементов: крюк — кольцо.
Материал — углеродистая сталь. Оцинкованное покрытие.
Метод изготовления – литье.
Тип |
Рабочая
нагрузка, kN |
Amin |
Amax |
C |
E |
d1 |
d2 |
Масса
1шт./кг |
мм |
М6 |
70 |
121 |
182 |
110 |
55 |
9 |
6-9* |
0,09 |
М8 |
140 |
151 |
233 |
110 |
57 |
11 |
8-10* |
0,16 |
М10 |
220 |
186 |
263 |
125 |
70 |
15 |
10-14* |
0,28 |
М12 |
310 |
197 |
295 |
125 |
70 |
15 |
12-16* |
0,42 |
М14 |
450 |
243 |
353 |
140 |
75 |
16 |
14-18* |
0,6 |
М16 |
600 |
270 |
400 |
170 |
88 |
18 |
16-22* |
0,9 |
М18 |
750 |
280 |
423 |
200 |
98 |
19 |
19-23* |
1,32 |
М20 |
910 |
320 |
465 |
200 |
105 |
20 |
20-24* |
1,63 |
М22 |
1100 |
350 |
520 |
220 |
118 |
23 |
22-28* |
2,2 |
М24 |
1300 |
360 |
520 |
255 |
135 |
24 |
24-28* |
3,06 |
|
|
Зажимы для канатов и тросов
1. Зажим для канатов общего назначения DIN 741
|
Данный зажим является наиболее распространенным типом и может использоваться с канатами и тросами во всех сферах кроме грузоподъемных операций. Рекомендуется установка не менее трех зажимов на одну петлю, как указано в таблице в конце страницы.
Конструкция: литая колодка;
Материал: углеродистая сталь. Оцинкован.
Соответствие стандарту: DIN 741
|
Маркировка |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
Масса 1 шт./кг |
мм |
#6 |
29 |
24 |
11 |
4 |
8 |
18 |
11 |
16 |
0,02 |
#8 |
33 |
27 |
13 |
5 |
9 |
20 |
13 |
19 |
0,03 |
#10 |
41 |
31 |
16 |
7 |
10 |
25 |
16 |
20 |
0,06 |
#13 |
50 |
42 |
22 |
9 |
14 |
33 |
21 |
26 |
0,11 |
#16 |
63 |
50 |
26 |
11 |
17 |
39 |
26 |
35 |
0,19 |
#19 |
72 |
55 |
29 |
11 |
21 |
42 |
29 |
39 |
0,24 |
#22 |
82 |
62 |
32 |
13 |
24 |
49 |
35 |
42 |
0,36 |
#26 |
100 |
66 |
34 |
13 |
27 |
52 |
36 |
50 |
0,44 |
#30 |
105 |
73 |
38 |
15 |
32 |
62 |
43 |
51 |
0,60 |
#34 |
117 |
81 |
39 |
15 |
37 |
67 |
49 |
54 |
0,78 |
#40 |
132 |
87 |
44 |
15 |
43 |
73 |
55 |
63 |
0,95 |
|
|
2. Зажим для каната HDG G450
|
Зажимы данного типа предназначены для соединения канатов между собой, а так же изготовления петель на концах канатов. Используется без ограничений, в том числе в грузоподъемных операциях.
Конструкция: штампованная колодка;
Материал: углеродистая сталь. Оцинкован.
Соответствие стандарту: US Fed Spec FF-С-450 TYPE 1 CLASS 1
|
|
Маркировка |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
Масса 1 шт./кг |
дюйм |
мм |
мм |
1/8 « |
4 |
24 |
24 |
20 |
6 |
N/B |
N/B |
10 |
N/B |
0,03 |
3/16 « |
5 |
31 |
30 |
23 |
6 |
N/B |
N/B |
13 |
N/B |
0,05 |
1/4 « |
6 |
34 |
37 |
30 |
8 |
N/B |
N/B |
17 |
N/B |
0,09 |
5/16 « |
8 |
45 |
43 |
33 |
10 |
N/B |
N/B |
18 |
N/B |
0,13 |
3/8 « |
10 |
49 |
50 |
41 |
11 |
16 |
37 |
23 |
24 |
0,20 |
1/2 « |
13 |
60 |
58 |
48 |
13 |
18 |
41 |
29 |
34 |
0,35 |
9/16 « |
14 |
71 |
63 |
52 |
14 |
19 |
43 |
31 |
36 |
0,44 |
5/8 « |
16 |
74 |
64 |
52 |
14 |
21 |
47 |
34 |
37 |
0,46 |
3/4 « |
19 |
86 |
72 |
57 |
16 |
23 |
51 |
36 |
40 |
0,66 |
7/8 « |
22 |
99 |
81 |
62 |
19 |
27 |
62 |
40 |
44 |
0,95 |
1 « |
26 |
108 |
89 |
67 |
19 |
31 |
66 |
45 |
47 |
1,13 |
1 1/8 « |
30 |
118 |
90 |
71 |
19 |
33 |
68 |
48 |
54 |
1,24 |
1 1/4 « |
32 |
130 |
105 |
80 |
22 |
39 |
80 |
55 |
54 |
1,92 |
1 3/8 « |
36 |
140 |
107 |
80 |
22 |
40 |
80 |
59 |
66 |
2,10 |
1 1/2 « |
38 |
148 |
113 |
87 |
22 |
43 |
85 |
62 |
70 |
2,43 |
1 5/8 « |
42 |
160 |
120 |
92 |
25 |
48 |
94 |
68 |
78 |
3,20 |
1 3/4 « |
45 |
175 |
134 |
97 |
29 |
54 |
106 |
75 |
80 |
4,00 |
2 « |
50 |
196 |
149 |
113 |
32 |
57 |
112 |
77 |
85 |
5,60 |
|
|
3. Зажим для канатов типа Duplex
|
Зажим типа Duplex применяется для закрепления тросов малых диаметров между собой, а так же изготовления петель на концах этих канатов. Основное применение – бытовые и хозяйственные работы, где исключаются значительные силовые нагрузки на общую конструкцию. Представлен в диапазоне: 2,0 – 10,0 мм. Размер зажимов соответствует диаметрам зажимаемых канатов. Доступны к заказу от 1 шт.
Материал: штампованная сталь. Оцинкован.
|
Тип |
Диаметр каната, мм |
D |
B |
L |
Вес 1 шт./кг |
мм |
#2 |
2,0 |
М4 |
7,5 |
30 |
0,01 |
#3 |
3,0 |
М4 |
10 |
35 |
0,014 |
#4 |
4,0 |
М5 |
11 |
40 |
0,024 |
#5 |
5,0 |
М6 |
12 |
50 |
0,033 |
#6 |
6,0 |
М6 |
13 |
60 |
0,055 |
#8 |
8,0 |
М8 |
20 |
76 |
0,10 |
#10 |
10,0 |
М10 |
24 |
88 |
0,16 |
|
Последовательность установки зажимов
Карабины
1. Карабин универсальный DIN 5299C
Самый распространенный тип карабина. Благодаря специальной подпружиненной защелке, исключается риск случайного разъединения закрепленных элементов. Благодаря этому свойству, а также высокой прочности самой конструкции, карабины данного типа широко используют в военном деле, экстремальном туризме, спасательных операциях, бытовых и хозяйственных нуждах и т.д. Представлены в диапазоне размеров: 5,0 – 14,0 мм. Доступны к заказу от 1 шт.
Материал: углеродистая сталь. Оцинкованное покрытие.
Метод изготовления: штамповка.
|
Маркировка |
Рабочая нагрузка, kN |
D |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
L |
Масса
1 шт/кг |
мм |
#5 |
100 |
5 |
51 |
25 |
18 |
5 |
7 |
8 |
41 |
0,02 |
#6 |
120 |
6 |
60 |
29 |
21 |
6 |
8 |
9 |
48 |
0,03 |
#8 |
230 |
8 |
80 |
38 |
28 |
8 |
11 |
11 |
64 |
0,06 |
#10 |
350 |
10 |
100 |
50 |
35 |
10 |
14 |
13 |
80 |
0,12 |
#12 |
450 |
12 |
141 |
69 |
42 |
12 |
24 |
19 |
117 |
0,25 |
#14 |
580 |
14 |
185 |
88 |
53 |
14 |
32 |
26 |
157 |
0,45 |
|
Close
Исполнение |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
для легковых автомобилей, джипов массой до 2500 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 11
(Петля-Петля) |
БР 12
(Петля-Крюк) |
БР 13
(Крюк-Крюк) |
БР 14
(Петля-Скоба) |
БР 15
(Скоба-Скоба) |
БР 16
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
50 мм |
Критическая нагрузка |
4 000 кг |
для автомобилей класса E, SUV, MPV, внедорожников, микроавтобусов общей массой до 5 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 21
(Петля-Петля) |
БР 22
(Петля-Крюк) |
БР 23
(Крюк-Крюк) |
БР 24
(Петля-Скоба) |
БР 25
(Скоба-Скоба) |
БР 26
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
50 мм |
Критическая нагрузка |
8 000 кг |
для городских грузовиков, малых автобусов общей массой до 8 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 31
(Петля-Петля) |
БР 32
(Петля-Крюк) |
БР 33
(Крюк-Крюк) |
БР 34
(Петля-Скоба) |
БР 35
(Скоба-Скоба) |
БР 36
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
60 мм |
Критическая нагрузка |
14 000 кг |
для автобусов и грузовиков общей массой до 14 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 41
(Петля-Петля) |
БР 42
(Петля-Крюк) |
БР 43
(Крюк-Крюк) |
БР 44
(Петля-Скоба) |
БР 45
(Скоба-Скоба) |
БР 46
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
90 мм |
Критическая нагрузка |
20 000 кг |
для автобусов, грузовиков, дорожной техники общей массой до 18 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 51
(Петля-Петля) |
БР 52
(Петля-Крюк) |
БР 53
(Крюк-Крюк) |
БР 54
(Петля-Скоба) |
БР 55
(Скоба-Скоба) |
БР 56
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
120 мм |
Критическая нагрузка |
28 000 кг |
для тягачей, автовозов, тракторов, и другой тяжелой техники общей массой до 25 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 61
(Петля-Петля) |
БР 62
(Петля-Крюк) |
БР 63
(Крюк-Крюк) |
БР 64
(Петля-Скоба) |
БР 65
(Скоба-Скоба) |
БР 66
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
90 мм |
Критическая нагрузка |
40 000 кг |
для тягачей, автовозов, тракторов и другой тяжелой техники общей массой до 35 000 кг |
Обозначение, фитинги |
БР 71
(Петля-Петля) |
БР 72
(Петля-Крюк) |
БР 73
(Крюк-Крюк) |
БР 74
(Петля-Скоба) |
БР 75
(Скоба-Скоба) |
БР 76
(Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) |
Текстиль, 120 мм |
Критическая нагрузка |
55 000 кг |
Условное обозначение буксировочного ремня: БР SM/L, где:
БР — буксировочный ремень
S — серия буксировочного ремня относительно его разрушающей нагрузки:
«1» — 4 000 кг
«2» — 8 000 кг
«3» — 14 000 кг
«4» — 20 000 кг
«5» — 28 000 кг
«6» — 40 000 кг
«7» — 55 000 кг
М — модификация ремня, несущая информацию о комплектации ремня крюками, скобами:
«1» — петля-петля
«2» — петля-крюк
«3» — крюк-крюк
«4» — петля-скоба
«5» — скоба-скоба
«6» — крюк-скоба
L — длина ремня в мм
|
Close
Тали ручные цепные типа HSZ
Модель |
HSZ-0.5 |
HSZ-1 |
HSZ-2 |
HSZ-3 |
HSZ-5 |
HSZ-10 |
Грузоподъемность, тн |
0,5 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
10,0 |
Высота подъема, м |
по требованию Заказчика (по умолчанию – 3м) |
Испытательная нагрузка, тн |
0,75 |
1,5 |
3,0 |
4,5 |
7,5 |
12,5 |
тяговое усилие, Н |
170 |
340 |
340 |
390 |
420 |
420 |
Количество цепных полиспастов: |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Диаметр звена цепи, мм |
6 |
6 |
6 |
8 |
10 |
10 |
Ширина, мм (А) |
142 |
142 |
142 |
178 |
210 |
358 |
Толщина, мм (В) |
126 |
126 |
126 |
142 |
165 |
165 |
Зев крюка, мм (S) |
18 |
22 |
27 |
34 |
44 |
55 |
Min расстояние между крюками, мм (Н) |
280 |
300 |
380 |
470 |
600 |
730 |
Масса тали 3м, кг |
10,4 |
11,2 |
15 |
23 |
36 |
68 |
Масса цепей для 1 доп. метра подъема |
1,7 |
1,7 |
2,5 |
3,7 |
5,3 |
9,7 |
|
Тали цепные рычажные типа HSHZ
Модель |
HSHZ-0,75 |
HSHZ-1,5 |
HSHZ-3,0 |
HSHZ-6,0 |
Грузоподъемность, тн |
0,75 |
1,5 |
3,0 |
6,0 |
Высота подъема, м |
Согласно требований заказчика
(по умолчанию – 1,5 м) |
Тестовая нагрузка, kN |
11.0 |
22.5 |
37.5 |
75.0 |
Макс. усилие на рукояти, N |
140 |
220 |
320 |
340 |
Кол-во грузоподъемных цепей |
1 |
1 |
1 |
2 |
Диаметр подъемной цепи, мм |
6 |
8 |
10 |
10 |
Расстояние между крюками (Н), мм |
325 |
380 |
480 |
620 |
Длина рукояти (L), мм |
280 |
410 |
410 |
410 |
Размеры, мм |
A |
148 |
172 |
200 |
200 |
B |
90 |
98 |
115 |
115 |
C |
136 |
160 |
180 |
235 |
D |
30 |
35 |
40 |
50 |
Вес тали 1,5 м, кг |
7 |
11 |
21 |
31 |
Вес доп. метра цепи, кг |
0,8 |
1,4 |
2,2 |
4,4 |
|
Монтажно-тяговый механизм (МТМ) типа ZNL
Модель |
ZNL-0.8 |
ZNL-1.6 |
ZNL-3.2 |
Грузоподъемность, кг |
800 |
1600 |
3200 |
Максимальное тяговое усилие, Н |
340 |
400 |
440 |
Диаметр троса, мм |
8,3 |
11,0 |
16,0 |
Длина троса в комплекте, м |
20 |
Коэф. запаса прочности троса: |
5:1 |
Размеры, мм |
А |
426 |
545 |
660 |
В |
238 |
284 |
325 |
С |
64 |
97 |
116 |
L1 |
— |
692 |
692 |
L2 |
800 |
1200 |
1200 |
Вес механизма (без троса), кг |
6,4 |
12,0 |
23,0 |
Close
Запчасти к автокранам: КС-3575А, КС-3577, КС-4574, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32
Стропы, стяжки, буксировочные ремни, тали, лебедки, электротельфер
Запчасти к спецтехнике: CAT, JCB, VOLVO, KOMATSU. Прямые поставки из Европы
Фильтра, Масла, Масла в Спецтехники Отечественного и импортного производства
Ковши, Зубы и Ножи к отечественной и импортной спецтехники
Шины и колеса
Наша компания проводит полный комплекс работ по ремонту и диагностике спецтехники различных типов. Опишите тип проблемы или поломки для заказа диагностики.
Приглашаем Вас посетить наш магазин по адресу: г. Львов, ул. Драгана, 24а